Categories: Новости

Работы по продлению Лиссабонского метро уже начались

У Лиссабонского метро будет кольцевая линия и 4 новых станции к 2025 году.

В эту среду уже начались работы по осуществлению первой части плана по расширению метро Лиссабона, который включает в себя строительство двух новых станций (в районах Rato e Estrela) с инвестициями в размере 210,2 миллиона евро и создание кольцевой линии.

Согласно информации, доступной на сайте Лиссабонского метрополитена, станция Estrela расположится перед Базиликой-да-Эштрела, “с выходом в южной части парка Жардим-да-Эштрела”, а станция Santos “к западу от Avenida Dom Carlos I”

Также предусмотрена реконструкция станции Cais do Sodré и возведение “нового западного атриума на станции с новыми выходами” в районе Mercado da Ribeira (Time Out market) и пересадочный узел с ж/д станцией.

Зелёная ветка получит ещё 158 метров линии от станции Campo Grande, а Жёлтая линия соединится со станцией Telheiras. В финальном результате, отрезок существующей Жёлтой ветки Лиссабонского метро отойдет к Зелёной и будет являться частью новой кольцевой линии.

Следующие шаги

Проект развития Лиссабонского метрополитена, предлоденный партией CDS-PP,  предусматривает общие инвестиции в размере 187.6 миллиардов евро. По расчётам, 80% оплаятся из европейских фондов, а остальные 20% за счёт национального бюджета, из расчета 28 млн евро ежегодно в национальном масштабе и 115 млн евро в европейском компоненте.

В период с 2017 по 2025 год планируется строительство станций Algés, Belém, Ajuda, Santo Amaro, Alcântara-Terra, Campo de Ourique, Amoreiras, Campolide Benfica, Uruguai, Padre Cruz, Senhora da Luz и Fernando Namora.

План предусматривает, до 2030 года, добавить к Красной линии станции Alvito и Prazeres и, кроме того, к Жёлтой линии станции Santo António dos Cavaleiros, Frielas e Loures, а также продолжение Красной линии станциями Portela и Sacavém.

В соответствии с задачами, поставленными Европейской комиссией в области энергетики и климата, в качестве сильной стороны проекта отмечается сокращение выбросов CO2 в столице на 40%.

Этот масштабный проект был представлен на пресс-конференции в штабе партии CDS-PP в Лиссабоне и находится на стадии рассмотрения.

Pavel Arzhakov

Живу в Лиссабоне с 2012 года. Являюсь автором и создателем данного портала, а также владельцем хостела в центре Лиссабона.

Recent Posts

Фуникулёр Граса (Funicular da Graça)

Историческое Возвращение: Фуникулёр Граса в Лиссабоне В волшебном городе Лиссабоне, где узкие улочки ведут к…

22 часа ago

Башня Белень (Torre de Belem)

Купить билет без очередей Башня Белень в Лиссабоне: История, Факты и Практическая Информация Башня Белень…

23 часа ago

Общественный транспорт Лиссабона (Тарифы 2024)

Тарифы на общественный транспорт Лиссабона на 2024 год Общественный транспорт Лиссабона хорошо развит - четыре…

1 день ago

Туризму в Португалии быть в 2021 году!

Когда Португалия откроется для туризма? Португальское правительство опубликовало план по выходу из карантина и уже…

8 месяцев ago

Пляжи побережья Кошта да Капарика

Кошта да Капарика - это огромное побережье, которое представляет из себя цепочку различных пляжей, общей…

8 месяцев ago

Туристическая карта Lisboa Card

Карта Lisboa Card предоставляет множество преимуществ держателю в течении срока своего действия. Бесплатный вход или…

8 месяцев ago